07.11.2019 -
Число жалоб тамбовчан в Банк России уменьшилось на 22%

За девять месяцев 2019 года в Банк России от потребителей финансовых услуг Тамбовской области поступило около 900 обращений. Количество жалоб сократилось на 22%.

Снижение обращений произошло практически по всем основным направлениям. Большая часть из них традиционно посвящена проблемам при оформлении автогражданки. По итогам девяти месяцев поступило 410 таких обращений. В аналогичном периоде прошлого года их было на 35% больше. Тенденция на снижение таких жалоб наметилась к концу прошлого года. Позитивная динамика видна и среди обращений о неверном начислении коэффициента «бонус-малус» (скидки за безаварийную езду): 326 обращения в этом году против 485 годом ранее.

Незначительное снижение обращений наблюдается в отношении кредитных организаций. За три квартала их поступило 303 шт., а годом ранее – 319.

«В этом году несколько выросло число жалоб на деятельность микрофинансовые организации (с 46 до 52). Хочется напомнить жителям области, что следует внимательно подходить к выбору МФО, чтобы не стать жертвой нелегальных кредиторов. Нелегальные кредиторы не соблюдают установленных законодательством ограничений по полной стоимости кредита (займа), по начислению процентов, а также штрафов и пеней, поэтому долговая нагрузка гражданина может оказаться неподъемной», – предупредил управляющий Отделением Тамбов ГУ Банка России по ЦФО Михаил Носенков.

Напомним, что о нарушениях в финансовой сфере можно сообщать в интернет-приемную Банка России на сайте cbr.ru и по телефону 8 800 300-30-00 (для бесплатных звонков из регионов России).

Отделение по Тамбовской области

Главного управления Банка России

по Центральному федеральному округу

телефон: 8 (4752) 79-30-10;

68media@cbr.ru

Назад