14.03.2019 -
Награждены авторы лучших образовательных программ по финансовой грамотности

11 марта 2019 года в Банке России прошло награждение учителей -победителей III Всероссийского конкурса лучших методических разработок по школьному курсу «Основы финансовой грамотности».

Заявки на участие в конкурсе подали более тысячи педагогов со всей России, из них десять учителей сталипобедителями и призерами в трех номинациях.

В номинации «Рабочая программа учебного курса по финансовой грамотности начального общего, основного общего, среднего общего образования»: Плехова Юлия Владимировна (Тюменская область, 1 место); Тараканова Марина Игоревна (Иркутская область, 2 место); Булашев Александр Иванович (Тюменская область, 3 место).

В номинации «Цифровой продукт по теме курса/модуля «Основы финансовой грамотности»: Медведева Светлана Алексеевна и Муравьева Инна Николаевна (Тамбовская область, 1 место); Семенова Татьяна Дмитриевна (Оренбургская область, 2 место); Радаева Светлана Михайловна (Красноярский край, 3 место).

В номинации «Комплексы практико-ориентированных и межпредметных заданий по курсу/модулю «Основы финансовой грамотности» с описанием алгоритма их выполнения»: Вивдюк Мария Ананьевна (Мурманская область, 1 место); Мышинская Екатерина Владимировна (Санкт-Петербург, 2 место); Портнягина Ирина Юрьевна (Забайкальский край, 3 место).

Победителямвручили дипломы, а также учебно-методические комплекты (УМК)«Основы финансовой грамотности» на весь учебный класс в печатной и электроннойверсиях. Призеры получили электронную версию УМК, рассчитанную на организацию учебного процесса в одном классе. Всем конкурсантам были выданы сертификаты об участии в конкурсе.

В церемонии награждения приняли участие член Совета директоров, руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута, председатель Экспертного совета Банка России по финансовой грамотности Анатолий Гавриленко, руководитель Центра гумманитарного образования издательства «Просвещение» Кирилл Юшков,заведующий кафедрой, доцент МГПУАндрейСорокин.

«Учителя должны владеть лучшими технологиями и методиками, чтобы воспитать в детях финансовую культуру. Этот конкурс продемонстрировал нам самые интересные современные практики преподавания финансовой грамотности, которые смогут заложить фундамент для реальных знаний и компетенций школьников», - отметил Михаил Мамута.

После награждения состоялся круглый стол «Геймификация как современный инструмент повышения уровня финансовой грамотности обучающихся в образовательных организациях».

Назад