В октябре текущего года в Банк России от жителей Тамбовской области поступило 106 обращений. Всего за 10 месяцев тамбовчане пожаловались регулятору 1275 раз.
Чаще по сравнению с предыдущим месяцем тамбовчане стали чаще жаловаться на банки – поступило 35 обращений. В сентябре их было 22. Среди основных вопросов: неправомерная выдача кредита, проблемы с погашением кредита, действия коллекторови навязывание дополнительных услуг.
Кроме того, граждане продолжают жаловаться на страховщиков. Большая часть таких обращений посвящена вопросам ОСАГО. Основной проблемой здесь остается применение коэффициента бонус-малус – скидки/надбавки за аварии прошлых лет (51 обращение). При этом годовая динамика показывает уменьшение числа таких обращений.
«Тамбовчане продолжают сталкиваться с навязыванием дополнительных услуг. Хочется напомнить, что если вопрос касается добровольной страховки, то граждане имеют право в течение 14 дней, пока действует «период охлаждения, от нее отказаться», – отмечает управляющий Отделением Тамбов ГУ Банка России по ЦФО Михаил Носенков.
Отделение по Тамбовской области
Главного управления Банка России
по Центральному федеральному округу
телефон: 8 (4752) 79-30-10;
68media@cbr.ru